Регистрация выпуска акций
  

Новости

Опрос

Что Вы скажете о работе Бюро L?


Регистрация юридических лиц
Бюро L осуществляет регистрацию юридических лиц любой организационно-правовой формы.
Бухгалтерское сопровождение
Имеем большой опыт, так как работаем более десяти лет на рынке услуг, что обеспечивает качество и оперативность работы по налоговому и бухгалтерскому учету.

Регистрация выпуска акций

Уставный капитал общества (открытого или закрытого) состоит из акций, это является отличительной чертой акционерных обществ от обществ с ограниченной ответственностью, где уставный капитал формируется из долей участников.

Акция — это голос, наделяющий владельца правами и обязанностями. Согласно законодательству, акция — ценная бумага, закрепляющая права на получение прибыли в виде дивиденда, на участие в управлении общества и на получении части имущества, оставшегося после ликвидации фирмы.

Процедура регистрации выпуска акций

Регистрация акций является одним из заключительных этапов в регистрации акционерного общества.
Обязанность по регистрации выпуска акций возникает у владельцев акций на основании требований Федерального закона «О рынке ценных бумаг».
Регистрирующим органом по регистрации акций (ценных бумаг) является Федеральная служба по финансовым рынкам (ФСФР) — федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по принятию правовых актов, контролю и надзору в данной сфере, находящийся в прямом подчинении Правительства РФ. ФСФР имеет 11 территориальных органов и 29 территориальных отделов.

Процедура регистрации включает в себя следующие этапы:

  1. Подготовка и подписание документов, необходимых для регистрации выпуска акций.
  2. Поступающие документы в ФСФР регистрируются в управлении и с отметкой «на исполнение» отправляются к назначенному исполнителю.
  3. Происходит рассмотрение представленных документов на регистрацию выпуска акций, что включает в себя проверку сведений содержащихся, в представленных документах, и соблюдение организацией требований законодательства. Надо отметить, что общий срок для рассмотрения представленных документов не может превышать 30 дней, с момента регистрации в управлении ФСФР.
  4. По итогам рассмотрения представленных документов готовятся уведомления:
    — о регистрации выпуска ценных бумаг (акций);
    — об исправлении ошибок в представленных документах на государственную регистрацию ценных бумаг (акций);
    — об отказе в государственной регистрации выпуска ценных бумаг (акций) с мотивированным решением Вашего исполнителя.

В случае положительного результата решения Вашего исполнителя, при получении документов о государственной регистрации выпуска ценных бумаг (акций) выдается уведомление, отчет и решение о государственной регистрации выпуска ценных бумаг.

В случае получения уведомления об исправлении допущенных ошибок при подаче документов на государственную регистрацию выпуска ценных бумаг (акций) Ваш исполнитель выдает мотивированное законодательством решение об исправлении допущенных ошибок и определяет срок для предоставления повторного пакета документов для регистрации выпуска ценных бумаг (акций). При этом срок повторного рассмотрения представленных документов на регистрацию выпуска ценных бумаг (акций) не должен превышать 10 дней.

В случае отказа в государственной регистрации выпуска ценных бумаг (акций) исполнительный орган направляет уведомление об отказе в течение 3 дней и указывает одно из мотивированных оснований для отказа:

  • несоответствие требованиям законодательства представленных документов и сведений, содержащих в них.
  • неуплата (неполная уплата) налога на ценные бумаги (в случаях, предусмотренных налоговым законодательством)
  • нарушение обществом требований федеральных законов, указов Президента РФ, постановлений и иных гражданско-правовых актов РФ.
  • наличие ложных сведений в представленных документах на государственную регистрацию выпуска ценных бумаг (акций).

Данное решение исполнительного органа по регистрации ценных бумаг (акций) Вы можете обжаловать в суде согласно установленным требованиям законодательства либо, по возможности исправив ошибки, повторно подать документы на государственную регистрацию выпуска ценных бумаг (акций).

Условия, требования и документы, предоставляемые для регистрации выпуска ценных бумаг (акций)

Как указывалось выше, регистрация выпуска ценных бумаг (акций) осуществляется согласно ФЗ «О рынке ценных бумаг» от 1996 года за № 39 — ФЗ, но изменения к этому Закону от 10 декабря 2003 года № 174 — ФЗ в данный момент четко определили «круг» акционерных обществ, которые могут разместить и зарегистрировать выпуск ценных бумаг, т. е. акционерные общества, зарегистрированные до 1996 года, обязаны были подать документы на государственную регистрацию выпуска ценных бумаг (акций) до 2004 года.

Акционерные общества, не представившие в срок документы для государственной регистрации выпуска ценных бумаг (акций), подлежат ликвидации по иску налоговой инспекции.

Регистрация выпуска акций не подлежит регистрации до полной оплаты уставного капитала, за исключением первого выпуска акций, размещаемого при создании акционерного общества.

Документы предоставляются в регистрирующий орган в электронном виде и на бумажном носителе.

Документы на бумажном носителе, насчитывающие более одного листа, должны быть пронумерованы, прошиты, скреплены печатью Общества и заверены подписью исполнительного органа (генерального органа).

Документы, предоставляемые в электронном варианте, должны быть в формате RTF.
Ознакомиться с перечнем документов, предоставляемых для государственной регистрации выпусков ценных бумаг (акций), Вы сможете, кликнув ссылку на нашем сайте.

 

Раскрытие информации

Процедура по раскрытию информации и по размещению выпуска ценных бумаг (акций) — это самостоятельные направления, которые пересекается на этапах регистрации выпуска ценных бумаг (акций).
Несоблюдение норм Закона по раскрытию информации и процедуре регистрации ценных бумаг (акций) приводит к отказу в регистрации выпуска ценных бумаг и наложению административных санкций.

Обратившись своевременно к профессионалам нашей компании, которые обладают опытом и знаниями в этой области, Вы сможете рационально и успешно использовать свое время, поручив нам эту услугу, получить желаемый результат и при этом избежать отказов и штрафов.

 
   

Прайс лист на юридические услуги



(3412)
68-14-02
Адрес: г. Ижевск, ул. Пастухова, 51-43
Тел: (3412) 68-14-02, 67-49-30
Эл. почта: burol@list.ru
© «Бюро L», 2007-2011 г.
 «Elart» — дизайн, верстка  «Три Цвета» — CMS
 «Site-na-Start» — SEO