Внесение и регистрация изменений
  

Новости

Опрос

Что Вы скажете о работе Бюро L?


Регистрация юридических лиц
Бюро L осуществляет регистрацию юридических лиц любой организационно-правовой формы.
Бухгалтерское сопровождение
Имеем большой опыт, так как работаем более десяти лет на рынке услуг, что обеспечивает качество и оперативность работы по налоговому и бухгалтерскому учету.

Внесение и регистрация изменений

В процессе деятельности юридического лица может возникнуть необходимость изменения какой-либо информации об организации, которая требует обязательной регистрации этих изменений в Едином государственном реестре юридических лиц (ЕГЮРЛ).

Указанные изменения могут относится к

  • изменению наименования организации, в том числе фирменного наименование;
  • изменению организационно-правовой формы;
  • изменению адреса (место нахождения) организации;
  • изменению сведений об учредителях (участниках) юридического лица, а в отношении акционерных обществ также сведения о держателях реестров их акционеров;
  • изменению размера уставного капитала (складочного капитала, уставного фонда, паевых взносов или другого);
  • изменению фамилии, имени, отчества и должности лица, имеющего право без доверенности действовать от имени юридического лица, а также паспортные данные такого лица;
  • изменению сведений о филиалах и представительствах юридического лица;
  • изменению иных положений учредительных документов;
  • изменению кодов по Общероссийскому классификатору видов экономической деятельности.

Причем, изменения, указанные в п.п. а)-н), должны быть произведены в течении 3-х дней с момента принятия указанных изменений.

Регистрация изменений в учредительных документах предприятия включает в себя следующие услуги:

  • консультирование со специалистом по вопросам предстоящих изменений;
  • подготовка комплекта документов для регистрации изменений в учредительных документах;
  • сдача комплекта документов в ИФНС;
  • получение информационного письма о присвоении новых кодов ОКВЭД (при необходимости);
  • уведомление о регистрации изменений государственных внебюджетных фондов, при необходимости;
  • изготовление новой печати (при необходимости)

Если Вам необходима регистрация изменений, не связанных с внесением изменений в учредительные документы своей организации (смена директора, смена акционеров, смена кодов ОКВЭД, исправление допущенных ошибок при предыдущих регистрационных действиях), мы подготовим для Вас необходимые документы и окажем содействие в их регистрации во всех государственных инстанциях.

Регистрация изменений в документах организации, не связанных с внесением изменений в учредительные документы (смена директора, смена акционеров, смена кодов ОКВЭД) включает в себя следующие услуги:

  • консультирование со специалистом по вопросам предстоящих изменений;
  • подготовка комплекта документов для регистрации изменений в документах организации;
  • получение информационного письма о присвоении новых кодов ОКВЭД (при необходимости);
  • уведомление о регистрации изменений государственных внебюджетных фондов, при необходимости;
  • получение выписки из Единого государственного реестра юридических лиц.
 

Документы, необходимые для регистрации изменений в учредительных документах предприятия (простые КОПИИ)

  • Свидетельство о регистрации предприятия (свидетельства о регистрации изменений, если есть);
  • Свидетельство о внесении предприятия в Единый Государственный Реестр юридических лиц;
  • Устав;
  • Изменения к Уставу (если есть);
  • Свидетельство о постановке на учет в ИФНС;
  • Печать;
  • Копии паспортов: директора, бухгалтера, новых участников;
  • Реквизиты участников — юридических лиц;
  • Для акционерных обществ: уведомление, решение и отчет о регистрации акций в ФКЦБ.
 

Сроки регистрации изменений (внесения изменений в учредительные документы) 7 рабочих дней.

Прайс лист на юридические услуги



(3412)
68-14-02
Адрес: г. Ижевск, ул. Пастухова, 51-43
Тел: (3412) 68-14-02, 67-49-30
Эл. почта: burol@list.ru
© «Бюро L», 2007-2011 г.
 «Elart» — дизайн, верстка  «Три Цвета» — CMS
 «Site-na-Start» — SEO